Безопасность и комфорт вождения зависят от множества факторов. Одним из ключевых среди них специалисты называют состояние шин, которые должны соответствовать сезону эксплуатации и стилю вождения. Особое внимание следует уделять степени износа шин и при необходимости своевременно производить их замену на предприятиях, предоставляющих услугу шиномонтажа. Автовладельцам, которых интересует шиномонтаж, Москва предлагает широкий выбор автосервисов. При поиске подходящей компании Вы можете остановить свой выбор на автосервисе «DD Авто», оснащенном современным оборудованием.
Услуги шиномонтажа требуются в нескольких случаях.
Отказ от использования автомобильных шин в соответствии с сезоном, а также несоблюдение сроков замены, оказывают негативное влияние на безопасность вождения. Сроки проведения сезонной замены регламентированы законодательством. Согласно Техническому регламенту эксплуатация транспортных средств без зимней резины запрещена в период с 01.12 по 28.02. В летний период с 01.06 по 01.08 не следует использовать шипованные шины. Сроки установлены условно и могут изменяться в зависимости от региона. Специалисты рекомендуют проводить сезонный шиномонтаж шины в Москве и других регионах при достижении среднесуточной температуры воздуха +70С.
На состояние шин оказывает влияние множество факторов. Основными среди них являются возраст, климатические условия в регионе, качество дорожного покрытия, стиль вождения, а также отношение владельца к состоянию шин. В зависимости от этого замена может производиться в сроки, указанные производителем, или, исходя из состояния шин. Обращаться в автосервис специалисты рекомендуют при достижении предельного показателя износа протектора, повреждении зоны, прилегающей к диску, повреждении боковой поверхности шины, а также при наличии сквозных отверстий.
Шиномонтаж представляет собой процедуру демонтажа и монтажа шин, однако требует выполнения ряда других мероприятий.
Самыми распространенными повреждениями шин, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля, являются вздутия, образующиеся на боковых поверхностях шин, проколы и порезы, разрушение бокового кольца. При наличии серьезных повреждений рекомендуется производить замену шины, так как ремонт является нецелесообразным и позволяет продлить срок ее службы на короткий срок. Если повреждения незначительны, избавиться от них можно при помощи горячей вулканизации.
Представляет собой процедуру, направленную на повышение комфорта и безопасности езды, а также для обеспечения равномерного износа шин. Прибегать к балансировке колес необходимо в нескольких случаях. В обязательном порядке работы по устранению дисбаланса выполняются после замены шин и их ремонта. Кроме этого, показанием для балансировки является ухудшение динамических характеристик автомобиля. Балансировка колес требуется и после каждого попадания автомобиля в яму. Балансировка включает несколько основных этапов: очистку колеса, установку на балансировочный стенд, центровку с применением конуса, подбор оптимальных параметров с использованием компьютерной техники, установку набивных или клеящихся грузов.
Для восстановления геометрии дисков в автосервисах используются несколько методов, среди которых наибольшее распространение получили прокатка и правка. Прокатка подразумевает выравнивание диска на стапеле при помощи роликов, которые в процессе вращения воздействуют на борта диска и выравнивают его. Перед выполнением правки диск также устанавливается на специальный стапель, однако в этом случае выравнивание выполняется воздействием гидравлического пресса. Для устранения деформации штампованных дисков используется как правка, так и прокатка. Восстановление литых дисков производится исключительно методом правки.
Заказать шиномонтаж шины в Москве в автосервисе «DD Авто» можно уже сегодня, связавшись со специалистами любым удобным способом.
№ | Радиус колеса, ″ | Монтаж/демонтаж | Балансировка | Снятие/установка | Цена за 1 колесо | Цена за 4 колеса |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 13 | 100 | 100 | 100 | 300 | 1200 |
2. | 12 | 100 | 100 | 50 | 250 | 1000 |
3. | 14 | 125 | 125 | 100 | 400 | 1600 |
4. | 15 | 150 | 150 | 100 | 400 | 1600 |
5. | 16 | 225 | 200 | 100 | 525 | 2100 |
6. | 17-18 | 300 | 250 | 100 | 650 | 2600 |
7. | 19-20 | 350 | 300 | 100 | 750 | 3000 |
8. | 21-22 | 350 | 300 | 150 | 800 | 3200 |
9. | 23-24 | 450 | 400 | 150 | 1000 | 4000 |
№ | Радиус колеса, ″ | Монтаж/демонтаж | Балансировка | Снятие/установка | Цена за 1 колесо | Цена за 4 колеса |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 15 | 200 | 200 | 100 | 500 | 2000 |
2. | 16 | 225 | 225 | 100 | 550 | 2200 |
3. | 17-18 | 275 | 250 | 100 | 625 | 2500 |
4. | 19-20 | 325 | 325 | 100 | 750 | 3000 |
5. | 21-22 | 425 | 425 | 150 | 1000 | 4000 |
6. | 23-24 | 550 | 550 | 150 | 1250 | 5000 |
№ | Наименование работ | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
1. | Установка жгута | 300 |
2. | Установка заплатки | 550 |