Связаться с нами

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля – комплекс профилактических операций, направленных на поддержание работоспособности транспортного средства и предупреждение неожиданного выхода со строя узлов и агрегатов авто. Сроки проведения ТО регламентируются заводом-производителем, поэтому для каждой марки авто периодичность обслуживания устанавливается индивидуально. Тем не менее существуют общие правила, придерживаться которых рекомендуют, как компании, занимающиеся изготовлением авто, так и специалисты автосервиса «DD Авто», предоставляющие полный комплекс услуг по техническому обслуживанию транспортных средств.

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля относится к мероприятиям, проведение которых необходимо всем без исключения автомобилям, независимо от их возраста и марки. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации каждый автомобиль подвергается механическим, климатическим и химическим воздействиям, способным существенно ухудшить его внешний вид и работоспособность.

Ежедневный осмотр

Проводится непосредственно владельцем. Проверке подлежит работоспособность датчиков, состояние электрооборудования, рулевой системы, кузова, номерных знаков, шин. Кроме этого, следует обратить внимание на положение зеркал заднего вида, периодически необходимо проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкости, масел и топлива. Во время езды специалисты рекомендуют обращать внимание на появление посторонних звуков и запахов, которые могут быть свидетельством износа деталей авто или выхода со строя агрегатов.

1 техническое обслуживание (ТО-1)

В зависимости от требований производителя, ТО-1 проводится через каждые 10-20 тыс. пробега. Мероприятие включает более тщательное выполнение всех процедур, проводимых при ежедневном осмотре. Кроме этого, специалисты автоцентра проводят проверку эффективности работы тормозной системы, пружин, рычагов, стоек подвески, натяжение приводных ремней навесного оборудования. При выполнении первого технического обслуживания автомобиля проводится ряд регулировочных работ. Регулировке подвергается свободный ход педалей, стояночный тормоз, люфт рулевого колеса. На автомобилях с карбюраторным двигателем проводится проверка работоспособности и регулировка карбюратора. Дополнительно производится замена масла в двигателе, очистка от загрязнений приборов электрооборудования, замена перегоревших ламп и т.д.

2 техническое обслуживание (ТО-2)

ТО-2 проводится через каждые 30 тыс. пробега и включает в себя перечень процедур, проводимых при проведении ТО-1, а также ряд дополнительных диагностических работ по углубленной проверке основных узлов и агрегатов авто. Помимо замены масла в двигателе, выполняется замена других рабочих жидкостей: охлаждающей, тормозной, масла в гидросистеме и коробке передач. Производится замена топливных и воздушных фильтров, свечей зажигания. При достижении указанного заводом-производителем пробега выполняется замена ремня и ролика ремня ГРМ. Обязательной проверке и подтяжке подвергаются крепления таких элементов, как крышки ГРМ, головки блока цилиндров, поддон картера двигателя, замки и петли дверей. Дополнительно специалисты автосервиса проводят регулировку клапанов двигателя, зазора подшипников ступиц передних колес, контроль состояния тормозных колодок, натяжение привода ГРМ и приводных ремней генератора, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера.

Сезонное техническое обслуживание автомобиля

Помимо ТО-1 и ТО-2 в автосервисе «DD Авто» проводится сезонное обслуживание авто, подразумевающее подготовку транспортного средства к эксплуатации в зимний или летний период. Проводить сезонные работы можно в виде самостоятельной процедуры, однако оптимальным вариантом является его совмещение с одним из типов регламентного технического обслуживания. В ходе ее проведения производится замена шин и рабочих жидкостей в соответствии с сезоном. Кроме этого, специалисты выполняют диагностику и тестирование системы кондиционирования и отопительной системы автомобиля. Важной процедурой является профессиональная чистка и обработка кузова, защищающая автомобиль от воздействия реагентов в зимний период, и ультрафиолета - летом.

Стоимость техобслуживания

Наименование работ Нормочасы Стоимость (руб.)
1. Замена масла в двигателе 0.5 500
2. Замена воздушного фильтра 0.3 300
3. Замена салонного фильтра 0.5 500
4. Защита ДВС пыльник С/У 0.3 300
5. Сброс межсервисного интервала 0.5 500
6. Замена свечей зажигания без стоимости расходных материалов 0.5 500
7. Диагностика по карте ТО 1.0 1 000
8. Промывка масляной системы TUNAP 1.0 1 000

Наши реальные работы

Наши мастера

Никитин Олег Автослесарь, сход развальщик
Никитин Олег
Автослесарь, сход развальщик
Стаж: 7 лет
Богданов Игорь Шиномонтажник
Богданов Игорь
Шиномонтажник
Стаж: 12 лет
Корпенко Андрей Механик моторист
Корпенко Андрей
Механик моторист
Стаж: 3 года

Наши контакты